Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| стр 1 стр 2 стр 3 стр 4
Бэтмэн: Начало / Batman Begins (2005)
О фильме:
История о происхождении легенды Брюса Уэйна, юного наследника огромного состояния, потерявшего своих родителей. Покинув родной Готэм, он отправляется в путешествие по миру. Многочисленные преграды и лишения закаляют его характер, а мудрый наставник помогает вновь обрести смысл жизни.
Легендарный герой, защитник слабых и борец с несправедливостью преображается у тебя на глазах. Вернувшись в Готэм, Бэтмен становится единственной преградой на пути у сил зла, готовых ввергнуть город во мрак беззакония…
Страна: США, Великобритания
Продолжительность: 2:20:02
Перевод 1: Профессиональный (дублированный) UHD Blu-Ray
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Киномания
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) Tycoon Studio
Перевод 4: Профессиональный (двухголосый закадровый) Супербит
Перевод 5: Авторский (одноголосый закадровый) А. Гаврилов
Перевод 6: Авторский (одноголосый закадровый) В. Королев
Перевод 7: Авторский (одноголосый закадровый) Ю. Живов
Перевод 8: Одноголосый закадровый Д. Есарев
Субтитры: русские (5 видов), английские (full, SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Я тебя убивать не стану, но и спасать не буду…
Я необычный человек. Необычный в своей непоследовательности. И иногда грешу тем, что сперва оцениваю вторую часть, пусть и достаточно знаменитой до этого своей первой частью саги, ну а затем уж «с чего всё начиналось». Я иногда подвергаюсь этому столь ненавистному стадному чувству, попадая в кинотеатр под масштабное рекламирование уже второй картины, но одной тематики, при этом совершенно не имея понятия, о чём говорилось в первой. Иногда — жалею, иногда — нет. Выйдя из кинотеатра после «Тёмного рыцаря» нисколько не пожалела. Разве что только по поводу того, что двумя годами раньше пропустила первую часть восхождения Бэтмена. Но, как говорится, снявши голову, по волосам не плачут. Так и я — посмотрела вторую часть перед первой, не кори теперь создателей в предсказуемости… А вот не было предсказуемости. Ничуть не было. Так что и здесь я обманулась, хотя, следует признать, весьма удачно… Сто сорок минут — достаточно длительный временной промежуток для фильма в наше время. Очень сложно более двух часов держать зрителя в напряжении, ещё более сложно выдержать кульминацию и подойти к достойному завершению сюжета, при этом не затянув какую-нибудь фазу и не уморив того же достаточно искушённого наблюдателя по другую сторону экрана. При этом волшебным образом снять так, чтобы эти сто сорок минут пролетели в один миг, завораживая и заставляя после удивлённо таращиться на стрелки часов. Хотя, почему волшебным образом? Это нужно именно уметь. Волшебство здесь не при чём. Кристофер Нолан действительно умеет снимать волшебное кино. Кино качественное, отточенное, будто острое лезвие клинка в руках потерянного Брюса Уэйна, странствующего по свету в поисках потерянного смысла жизни. Он умеет делать действительно впечатляющие работы, работы шедевральные, которые и без обилия присутствующей рекламы не могут остаться незамеченными. Тому в подтверждение и «Бессонница», и «Помни», и неоспоримо завораживающий обилием спецэффектов и подборкой действительно стоящих актёров «Престиж». И пусть в активе у Нолана не такое большое количество картин, как у большинства коллег по цеху, главное, как известно — качество. А тут претензий нет. Что не картина под его руководством — то долгожданная и оправдывающая вложенный бюджет и усилия творческой команды. Посему — смотрим. Честно говоря, чем-то всегда настораживал меня этот персонаж — Бэтмен. Может, оттого, что до Нолана картины получались не то чтобы неудачными, но не реалистичными, и между зрителем и картиной был какой-то барьер что ли, мешающий до конца понять, что же пытались изобразить в том же «Бэтмене и Робине» или же в готическом представлении Бёртона. То всё это смотрится как-то несерьёзно на фоне последних экранизаций. Но Нолановский Бэтмен не только не настораживает, но и располагает к себе, его можно понять, ведь он такой же человек с проблемами и недостатками, с внутренним кризисом и заржавевшей с течением лет любовью. Правда, он миллиардер. Правда, у него есть возможность не только самому измениться, но и изменить. Пока не мир, но город. Город любимый, тщательно отстроенный, с развитой транспортной системой, в которую покойный отец героя нового времени вложил немало если уж не всю широту своей души (при строительстве), то уж немало сил и времени так точно. И этот город с мистическим названием Готем (от самого названия уже веет чем-то вроде запаха из канализационной трубы, хотя возможны различные варианты) хотят разрушить. Причина — неуёмный для города разгул преступности, который, увы, только растёт. И Брюс решает в своём лице дать городу ещё один шанс — расправиться с асоциальными элементами и как вытекающее — найти себе занятие по душе и благородству духа. Удаётся. Даже очень. Благодаря империи, перешедшей к нему в наследство, проблем с закупками обмундирования и прочего геройского инвентаря нет. «Вся проблема в графите, сэр. Следующие десять тысяч будут такие, какие нужно». «По крайней мере, нам дали скидку» Довольно быстро Брюс перевоплощается в крупную летучую особь, остановить которую практически нет шансов. Да и пытаться бесполезно — один вид развевающихся за могучей спиной крыльев наводит благоговейный страх. И поделом — когда-то же следует закончить городские бесчинства. Но расправиться со всеми быстро и в приказном порядке тяжеловато, признаться. За деяниями одного злодея, пусть и выведенного из строя, стоят амбиции другого — более мощного, более уверенного, более опасного противника. С ним-то и предстоит решающая схватка. Очень динамично. Отлично проведённая психологическая линия позволяет увлечься не только батальными сценами сражений и мощными спецэффектами, но и, так сказать, внутренней стороной героя, его изнаночной сущностью. Доказательство того, что и под амуницией беспощадного стража бьётся человеческое сердце. Будучи предельно откровенной, могу написать, что будь моя воля — надавала бы я этому фильму золотых болванов да по всяческим номинациям, но, увы, не в моей это власти. Но как зритель я куплена Бэтменом полностью. С потрохами. Говоря об актёрском составе, нельзя пройти мимо Кристиана Бэйла. Безмерно уважаю его за мастерство, за способность перевоплощаться, за близость к идеалу. К тому же, он, как и Нолан, зарекомендовал себя в «Престиже», «Американском психопате» хорошо известном, «Эквилибриуме». Так что бесспорно, был ключевой фигурой и самым что ни на есть изюмом фильма. «Какой смысл каждый день отжиматься, если Вы не можете поднять бревно?» Майкл Кейн воссоздал тот образ дворецкого, без которого явно картина бы многое потеряла. Его остроты и замечания с ехидцей всё же добродушны и заставляют улыбнуться. Лиам Нисон безупречен в роли приверженца собственной теории, наставника и в скором времени… Противника. Отличный из него вышел злодей. «Мне бы такая машина не помешала». (С нежностью глядя на бэтмобиль) Мною всячески преследуемый в фильмах Гари Олдман в этой, мягко говоря, «несолидной» для своего актёрского статуса и мастерства роли смотрелся достойно. Человечная у него роль, такая. Всё же важная для Готема. Единственный неподкупный сержант, вернее, уже лейтенант. Ну и тонкая любовная линия (куда же без этого) с Кэти Холмс была принята по достоинству. Актриса явно приложила массу усилий для создания этого образа, так как выглядело естественно и небезобразно. Просто не могу пройти мимо Киллиана Мерфи с его занимательным орудием «умерщвления разума» и Моргана Фримена, уже успевшего стать легендарным. Отчего-то никогда не отмечаю это, но композиторы Джеймс Ньютон Ховард и Ханс Циммер знатно постарались. Пробирает, пусть не с мурашками, зато прилично. У-ф-ф, вот и пожалуй, лишь основное, что зацепило. А вообще… P.S. «Бэтмен: Начало» заслуживает привилегии быть эталоном. Эталоном мастерства. 10 из 10 (Щедро, но заслуженно)
Я - это то, что я делаю
В 2005 году жанр 'кино снятое по мотивам комикса ' вышел на новый уровень. Точнее его туда вывели - Кристофер Нолан и Кристиан Бэйл своим фильмом 'Бэтмен: Начало '. У данного проекта очень интересная судьба, и то, что фильм в итоге вышел - это просто настоящее чудо. Приступая к сьемкам истории о молодом Бэтмене, Нолан отлично понимал, что ему нужно кардинально изменить облик всего что как - то связано с миром и вселенной этого супергероя. В результате за сценарную основу были взяты графические произведения Фрэнка Миллера, и его 'Бэтмен: год первый ', где показаны самые темные времена жизни Брюса Уэйна и его альтер эго. Наибольшее внимание режиссера приковано, разумеется, к самому Бэтмену. Это, пожалуй, первый фильм об этом герое, где на первом плане именно 'Человек - Летучая Мышь '. Режиссер досканально изучает его происхождение, его психологию, его, в конце концов, моральные и жизненные приоритеты. Кристиан Бэйл идеально подошел на эту роль. Одно из лучших кастинговых решений последних лет. Бэтмен всегда был, на мой взгляд, самым интересным из героев комиксов, темный, непонятый обществом, мрачный. Однако образ созданный Бэйлом просто поразил, теперь он стал куда более реальным и правдоподобным. Кардинальному изменению подверглись все остальные персонажи комиксов, сыгранные потрясающими актерами. Подумать только на второстепенных ролях в картине снялся почти весь цвет мирового кино, от Моргана Фримана до Гари Олдмана и Майкла Кейна. Именно они придают фильму необходимый шарм и обояние. Кристофер Нолан не побоялся поэксперементировать, весь его фильм имеет отчетливый привкус нуара. Особую роль в этом сыграла атмосфера города Готэм, который гениальный британский режиссер превратил из готического мирка Тима Бертона и детского утренника Джоэла Шумахера в абсолютно невиданное ранее вместилище греха и порока. Фильм несмотря на комиксовую принадлежность имеет очень много умных и глубоких мыслей, не в последнюю очередь, благодаря литературной основе Миллера, но и сценаристы постарались на славу. Впервые приходится констатировать тот факт, что мозги не отключались на просмотре, а наоборот жадно впитывали и анализировали полученную информацию. Под конец становится очевидным, что авторы пытались нам сказать на протяжении более чем двух часов. Одной из главных тем картины является борьба с терроризмом. Зло на этот раз представлено как, своего рода, третейский судья, который решает жить, прогнившему на всех уровнях городу, или умереть, не оставляя право последнего выбора его жителям. Бэтмен пройдя не легкий тернистый путь, первым осознает смысл этого выбора. Концом фильма Нолана просто заигрывает со зрителями. Сцена, где комиссар Гордон вручает Бэтмену карту с изображением Джокера просто потрясла меня. Стоя аплодирую Кристоферу Нолану за такой замечательный открытый конец. 'Бэтмен: Начало ' - это настоящее событие в мире комикс экранизаций. Первый комикс, который необходимо посмотреть любому человеку, если он даже на дух не переносит истории снятые по рисованным картинкам. Абсолютно пересмотренный и переосмысленный мир Бэтмена с совершенно другой авторской позиции, чем это было у Тима Бертона. Причем не только физический мир, где он существует или сосуществует со своими сторонниками или противниками, но и что еще более важно и интересно - его внутренний мир. В этом фильме есть все: и личностный кризис, и глубокий подтекст, и сложная запутанная сюжетная линия, которая заставляет вас не отрываться от экрана, и, наконец, захватывающий экшен. 10 из 10
Занудный крыс.
Вдохновившись просмотром Бэтмен (1989 года) и Бэтмен возвращается (1992 года). Решил все-таки себя пересилить и посмотреть Бэтмен: Начало во второй раз. Единственный из всей эпопеи летучих крысов который не смог досмотреть до конца. В прошлый раз из-за занудности и скучности, клонивших в сон.
Меня хватило до момента с ниндзя, когда они разошлись с Брюсом. Это где-то 40 минутный разгон, где происходит объяснение и обучение. В процессе, которого показывают смерть его родителей, предпосылки к летучему крысу в качестве символа, попадание в тюрьму и обучение у тайного клана ниндзей. Для меня это была мучительная пытка, в которой ничего интересного не происходило.
Хотя я понимаю режиссера, ведь он хотел сделать реалистичный фильм. Но сделай этот разгон хотя бы 20 минут, а не 40. То может, было бы лучше. После чего у меня сложилось впечатление, что он будет бороться с недобитыми ниндзя и мафией. Смотреть на безликих мафиози и ниндзей которых даже по мультику не помню. Особого удовольствия мне не доставляло. Без именных злодеев, которые были в каждой части. Это казалось довольно скучно.
Где, как и во многих фильмах, герой борется с тайными организациями и влиятельными бандитами похожими все как один. С исключением только в том, что наш герой будет одет в летучего крыса. Ну, еще и новый летучий крыс не впечатли с его без эмоциональным лицом. Ему все-таки лучше играть маньяков (американский психопат) и без эмоциональных машин убийств (эквилибриум), а не бэтмена. Никак он у меня с ним не ассоциируется.
Но все-таки преодолев это 40 минутный порог. Началось то, что в принципе ожидал увидеть. Итак, где-то от 40 до 60 минут. Брюс Уэйн возвращается в свой город основательно прогнивший и коррумпированный. Еще больше чем с последнего раза. Начинает подготовку костюма, оборудования летучего крыса и нахождения 2 еще честных людей на весь. Благо более короткую, чем 40 минутный разгон. Чтобы потом начать свой крестовый поход против преступности.
В результате чего мафия сливает сразу же бэтмену, исчезнув с поля боя, а главарь попадает в психушку. Тут же на 60 до 70 минуте выясняет, что может, фильм не так безнадежен. Ведь появляется именной злодей известный как Пугало. Известный как повелитель страха. Мне даже стало интересно. К сожалению как мафия он там, на вторых ролях. Да еще оказал ни на что не способным слабаком. Но как, оказалось, там был еще один именной злодей. Имя ему Ра’с аль Гул как оказалось тот кто возглавлял ниндзей. Правда, его образ изменился до неузнаваемости.
Помнится это, был мужик, который жил несколько веков и мечтавший истребить большую часть человечества. После чего построить из остатков идеальное общество. Тут же вполне земной человек, возглавляющий тайную организацию. Цель, которой уничтожение особо порочных городов. Собственно это главный злодей части. Начинать сагу с борьбы против тайной организации как-то слишком банально. Лучше конечно надо выбрать кого-нибудь другого на роль глав гада.
Скажем более привычных психов на главных ролях. Таких как Пугало пусть даже ладно оставили бы его слабаком, коль к реализму стремятся. Или Джокер с предпосылками в этой части и появлением в следующей части. Итог Нудно скучные 40 минут разгона. Переходные 20 минут непосредственно к самому летучему крысу. После проблеск надежды, который оборачивается разочарованием. Для меня самая худшая часть из всех бэтменов на уровне ниже среднего. Хотя многим почему-то нравиться. 5 из 10
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4
| |
| | |
|
|