Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бэтмен / The Batman (2022)

Название: Бэтмен
Оригинальное название: The Batman
Год выхода: 2022
Жанр: Боевик, драма, криминал, детектив
Режиссер: Мэтт Ривз
В ролях: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Колин Фаррелл, Джеффри Райт, Пол Дано, Джейми Лоусон, Энди Серкис, Джон Туртурро, Питер Сарсгаард, Кон О’Нилл, Макс Карвер, Чарли Карвер, Марк Киллин
Страна: США
Студия: Warner Bros.6th & Idaho Productions, DC Comics
Продолжительность: 02:56:11
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский

Два года борьбы с преступностью под маской Бэтмена приводят Брюса Уэйна в самые темные закоулки Готэм-сити. Когда объявляется загадочный убийца, угрожающий элите города, Бэтмен погружается в недра криминального мира, где на его пути оказывается Женщина-кошка Селина Кайл, Освальд Кобблпот, известный как Пингвин, Кармайн Фальконе и Эдвард Нэштон — он же Загадочник. С помощью своих союзников — Альфреда Пенниворта и лейтенанта Джеймса Гордона — Уэйну предстоит разоблачить злодея и восстановить справедливость среди коррумпированной власти, отравляющей жизнь Готэма.

Аудио 01: Русский, AC-3, 6 ch, 384 kb/s - дублированный - iTunes
Аудио 02: Русский, TrueHD 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~4603 kb/s - профессиональный многоголосый - Jaskier
Аудио 03: Русский, TrueHD 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~4607 kb/s - профессиональный многоголосый - HDRezka Studio
Аудио 04: Русский, AC-3, 6 ch, 448 kb/s - профессиональный многоголосый - TVShows
Аудио 05: Русский, TrueHD 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~4591 kb/s - авторский одноголосый - Ю. Сербин
Аудио 06: Русский, DTS-HD Master Audio, 8 ch, 48 kHz, 24-bit, ~5062 kb/s - авторский одноголосый - М. Чадов
Аудио 07: Українська, AC-3, 6 ch, 384 kb/s - дублированный - Postmodern
Аудио 08: Українська, TrueHD 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~4599 kb/s - профессиональный многоголосый - Цікава Ідея
Аудио 09: Українська, TrueHD 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~4589 kb/s - профессиональный многоголосый - HDRezka Studio
Аудио 10: English, TrueHD with Dolby Atmos 7.1, 48 kHz, 24-bit, ~3028 kb/s - Original
Аудио 11: English, AC-3, 2 ch, 256 kb/s - Commentary (Matt Reeves)

 

https://www.kinopoisk.ru/film/590286/

 

 

Типа Бэтмен

Смотрю на оценки этому фильму и не могу перестать удивляться как в современном мире всё устроено. IMDB оценка более 8, Кинопоиск чуток меньше. За что? Бэтмен - фантастический, вымышленный персонаж. И когда я смотрю такие фильмы, я ожидаю, что он будет летать, бегать, прыгать и всё творить [не как обычный человек]. Здесь вы такого не увидите. Хотите коротко, первое впечатление о фильме - он бюджетный, он депрессивный. О-о, я не сказал, что в фильма мало денег вбухали, я говорю, что он смотрится как бюджетный, где пытались сэкономить, но при этом хотят получить много, потому что называется 'Batman', а значит все клюнут. Фильм очень нудный! Смотреть его более двух часов... ну только, если времени не жалко. Актеры играют не плохо, но то, как это снято, это ужасно. Претензия в огород не к актерам, а к режиссеру и сценаристам. В каких-то моментах хочется ускорить видео в 3 раза минимум - там где Бэтмен ходит, говорит и вообще всё делает. Для того, чтобы сказать два слова, Бэтмену в этом фильме нужно сделать значительную паузу между ними. И вообще Бэтмен тут медленный и говорит крайне мало. В этом смысле, не стоит удивляться, что фильм такой длинный. Было бы иначе, фильм от силы был бы чуть больше часа, ну и конечно, в этом случае в кинотеатрах за него было бы грех просить много, а тут за 2 часа 'занудства' можно брать. Супер спецэффектов не ждите! Единственные эффекты тут, это грим Колина Фаррелла, и анимация букв при печатании в командной строке. Я конечно утрирую, но смысл вы поняли, верно. Этот фильм был бы больше хорош, если бы это был простой детектив-триллер в стиле 'Зодиак (2007)' или 'Игра Ганнибала (2018)', и в этом случае, вы бы ожидали от него именно этого: детектива-триллера. А тут у нас Бэтмен, который боится высоты и летает... скорее падает. Да, вероятно нам пытались преподнести другую версию Бэтмена, более человека, ну по мне как-то совсем не очень получилось. И конечно тут уместно сравнение с предыдущими версиями, и этот Бэтмен, несмотря на высокие оценки, в подметки не годится версии 2005-2012. Короче, не советую тратить время и уж тем более деньги, особенно, если вы реальный фанат классического Бэтмена. Вы просто не увидите здесь то, что ожидаете - Бэтмена.

 

Клиповое ноу-хау

Посмотрев это кино, я понял, что Ривз не смог переплюнуть трилогию Нолана о 'Темном рыцаре'. Если Кристофер Нолан показал нам невероятно глубокого, сложного персонажа, играя по всем законам драматургии, то Ривз снял рекламный ролик про Бэтмена длительностью 3 часа. Вообще, развитие технологий, а также всеобщая инфантилизация и аутизация приводит к тому, что форма давлеет над содержанием. Красиво и зрелищно - это главное.
 
Фильм изобилует клишированными диалогами, Роберт шагает и движется как Робокоп, путешествуя по своему царству депрессии. Его худой, изможденный эмо-лик - дань потерявшим себя фрикам, которые не способны на близость и чувства, но порабощены романтическими иллюзиями о собственной богоизбранности. Типичный внутренний конфликт богатых деток. Что пытался сказать Ривз? Главным образом он делал акцент на мрачной красоте одинокого миллениала. Линза фокусируется часто на центре виньеточного кадра, давая зрителю ощущение наблюдателя, который смотрит за всем через линзу собственного мировоззрения. Именно с наблюдения за чужой жизнью начинается 3х-часовой рекламный ролик с Паттинсоном в главной роли. Роберт изящен, грациозен, погружен в себя. Играет сдержанно, глазами. Если вы интеллектуал, в фильме вы не услышите ни одной интересной мысли, ни одного цепкого монолога или диалога. Чего не скажешь о 'Темном рыцаре' Нолана, который можно раскрутить на 1000 цитат, как роман Достоевского. Конечно, Нолан - это мыслитель, а Ривз больше клипмейкер. В его послужном списке нет картин 'на подумать'. Поэтому берясь за 'Бэтмена', как он мог его переосмыслить? Только переснять, по-другому выставив свет и кадр, а также поколдовав с художниками над костюмами. Меня удивляет, что несмотря на хлипкое, пресное содержание, фильм собрал много денег в прокате, а также заслужил рейтинг больше семерки. С другой стороны, разве это должно удивлять, когда современный режиссер легко манипулирует чувствами зрителя с помощью технологий, аутентичного музыкального ряда и крупных планов? Кстати, саунд действительно хорош, по-гречески трагичен. Ведь Ривз пытался скомпенсировать отсутствие глубокого взгляда на своего персонажа его позами с картин эпохи Возрождения. Отключите звук. Смотрите этот фильм напополам с 'Приключениями Электроника'. Вы ничего не потеряете. А лучше пересмотрите трилогию Нолана. Чтобы вспомнить, кто такой Бэтмен на самом деле.

 

Я часть той силы что вечно хочет зла...

Старая история о герое в маске, который приносит жителям Готема больше вреда, чем пользы, в этом фильме раскрывается настолько густо, что ее могли бы изучать в киношколе. Сюжет фильма до последнего акта обещает нечто новое, то, что предыдущие создатели фильмов о Бэтмене обходили стороной. Но увы, авторы не решились продолжить заданную в фильме линию и кино, так усердно старавшееся задрать планку повыше, рухнуло в самый низ. Практически каждый аспект фильма здесь сделан чуть хуже, чем во всех предыдущих фильмов во вселенной темного рыцаря. Плохая игра актеров (кроме Пола Дано и Пингвина), клишированные диалоги, костюмы и даже экшн. Все это мы уже видели. Но это кино окупал интересный сценарий. Фильм целиком и полностью строится на идее того, нужен ли городу мститель в маске или нет. И практически до самого финала авторы намекают, что не нужен. И вот близится концовка, апофеоз, главная интрига, суть самого образа, его значение и место в истории. Зритель готов к триумфу. Конский хронометраж фильма также к этому располагает. Но создатели криво и косо отменяют все два с половиной часа собственного труда и превращают Бэтмена в спасителя одиночку, который поведет людей к свету, буквально. И это провал. Я понимаю, что законы бизнеса важны и кто платит, тот и заказывает музыку, но зачем делать фильм о герое, который при всех своих возможностях выбирает мстить в одиночку, вместо того чтобы отказаться от своего альтер эго и действительно помогать людям как человек. Этот фильм мог быть великим, потому что в нем есть именно такие мысли. Бэтмен мог снять маску и продолжить бороться со злом иначе, но этот ход показался авторам слишком рискованным, и теперь мы в который раз вынуждены смотреть на клишированный финал, аналогии на христианство и историю про мессию. Вера в образ, обман и ложь оказалась важнее правды. Хотя именно правда ключевая идея фильма. Что мне понравилось, так это то, как детективная сторона сюжета медленно и красиво ведет к самой летучей мыши. Тьма над Бэтменом сгущается как никогда. Его образ начинает трещать по швам все громче с каждой минуты. Оно и понятно, конфликт Брюс Уэйн – Бэтмен куда занятнее, чем затертый до дыр конфликт Бэтмен - общество, который, в свою очередь, был полностью раскрыт в трилогии Нолана. Но, повторюсь, идея оказалась загублена, при том на самой высокой ноте. Понравился антагонист. У зла в этом фильме есть неожиданная и концептуальная точка зрения, абсурдная, но оправданная. Синтез антагониста и протагониста так же практически достигает своего апогея. И одному богу известно, почему его способности приуменьшили в финале, на глазах видоизменив антагониста в жалкого фанатика. В итоге получается, что создатели так и не договорились, какое кино они хотят снять. Произведение искусства или ширпотреб. Кино воспринимается шедевром, но в финале сворачивает с прямого пути куда-то, где мы уже были много раз. Фильм перестает быть авторским и банально съезжает на более безопасную территорию. Но именно такие фильмы и нужны, способные идти до конца, острые, опасные, не клишированные, способные дотянуться до дна. Такие как Джокер или Темный рыцарь. Бэтмен сделать этого не смог. Не могу сказать, что он не пытался. Он был именно таким фильмом до определенной степени, но что-то пошло не так.
 
 
 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz