Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ледяной ветер / The Ice Storm (1997)

Название: Ледяной ветер
Оригинальное название: The Ice Storm
Год выхода: 1997
Жанр:
драма
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Кевин Клайн, Джоан Аллен, Сигурни Уивер, Генри Черни, Тоби Магуайр, Кристина Риччи, Элайджа Вуд, Адам Хэнн-Берд, Дэвид Крамхолц  Allison Janney   Barbara Garrick   Colleen Camp  Donna Mitchell  Joan Allen   Kate Burton   Katie Holmes



О фильме:
Существует ли в мире семья, счастливая на сто процентов? Вероятно, нет. Ничто на нашей бренной земле не совершенно. И каждому приходится своими способами искать и личное счастье, и жизненное благополучие…

На дворе 1973 год: сексуальная революция в разгаре. Семейная пара — Бен и Елена, переживают переломный момент супружества. Глава семьи Бен спит с соседкой Джени, а его дочка Уэнди играет в сексуальные игры с соседскими ребятами — сыновьями папиной любовницы.

Елена подозревает мужа в измене. В канун Дня Благодарения погода внезапно портится, как и отношения всех героев. Приближается ледяной шторм, которому предстоит выступить судьей в запутанной игре человеческих страстей…




Страна: США
Продолжительность: 01:53:25
Перевод: Авторский (одноголосый), профессиональный (многоголосый), профессиональный (двухголосый), любительский (одноголосый)



Качество: BDRemux 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080 (16:9), 28.1 Mbps, 23.976 fps
Звук:
№ 1: DTS-HD MA | 2.0 | 48.0 kHz | 2115 kbps - Авторский Юрий Сербин
№ 2: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Двухголосый, закадровый Ирма Стефанова, Кирилл Сафронов
№ 3: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Многоголосый, закадровый РТР
№ 4: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Любительский Николай Антонов

 

  • Чтобы актёры могли лучше подготовиться к фильму и прочувствовать атмосферу того периода, режиссёр Энг Ли раздал им объемистые подборки вырезок из журналов 70-х.
  • Хотя по сценарию события в фильме происходят в ноябре, съёмки на самом деле начались поздней весной. Это легко заметить по изобилию зелёной листвы в отдельных наружных сценах.
  • Автор романа, по которому поставлен фильм, Рик Муди оказался настолько доволен получившимся результатом, что пустил слезу во время финальных титров.
  • Актёрский дебют Кэти Холмс.
  • Когда героиню Кристины Риччи просят произнести благословение, она разражается тирадой о том, что праздник Дня Благодарения на самом деле является олицетворением и празднованием жестокости. Схожую речь персонаж актрисы выдаёт, делая тост на День Благодарения, в картине «Ценности семейки Адамс» (1992).
  • Книга, которую читает Джейни, сидя на гидроматраце, это роман Филипа Рота «Она была такая хорошая», впервые опубликованный в 1967 году.

 

Посмотрев давно желанный для меня фильм, получил просто бурю эмоций. Прежде всего, сам сюжет и его философская составляющая великолепны. Фильм говорит о многом, неспеша повествует о химии человеческих отношений. Несчастные семьи, ужасные последствия. Люди раскрывают глаза только тогда, когда их всех связывает горе. Видимо, только это способно сплотить (надолго ли?) эти пары. Не очень понравился Кевин Клайн. Думаю, сценарием в его героя закладывалось больше оттенков и глубины. Напротив, его супруга блестяще сыграна Джоан Аллен. Нда, видимо суждено ей играть бедных жен. Сигурни Уивер представляет нам более сложный персонаж, чем можно было ожидать в начале фильма. Не побоюсь этого слова, поразили своей игрой юные актеры. Они не только не проиграли взрослым, но и во многом их выиграли. Кристина Риччи предстает в образе несколько необычном: она выглядит потерявшим вкус к жизни ребенком, получающим от родителей внимание лишь в виде упреков и запретов (и это в столь важном то возрасте!). Собственно, то же самое можно сказать и о герое Адама Хэнна-Бёда. Парень отыграл просто здорово. Еще ребенок (герой), а уже такоя меланхолия, полная неготовность к тому, что ему предстоит. Герой Элайджи Вуда - самый трагичный персонаж всего фильма. Теперь ни за что не потерплю обвинений в его адрес на тему отсутствия таланта или плохой игры. Единственный персонаж, которого можно назвать счастливым и здравомыслящим, не ослепленным сексом (а может быть у остальных секс - это последнее, что они имеют в этой жизни?),- это герой Тоби Магуайра. Он же выступает и толкателем умных мыслей за кадром. Кстати, роль исполнена превосходно. В результате фильм очень полюбился, чувствуется крепкая рука режиссера. Четкое, но размеренное повествование пришлось этому фильму очень, что называется, в тему. Стихия показана очень эмоционально. Как вспомнишь этот лед и воду... 9 из 10

 

2 декабря 2008 в 21:11прямая ссылка

Children of the revolution

Тут полным-полно разного народа. Взрослые и дети-подростки, связанные узами брака и далёкие от мысли вступать в супружеский союз. Одни кажутся опытными, другие стесняются, пугаясь пробуждения своей сексуальности, а кто-то исследует жизнь экспериментальным путём. Присмотревшись, замечаешь, что взрослые ведут себя, как дети, а молодёжь оттягивается по примеру старших товарищей: совершенно игнорируя чувства, связи и отношения, пренебрегая обязательствами и традиционными правилами, свободно обращаясь со своим телом, совершенно не считаясь с болью близких и недавних друзей. Детским шалостям здесь противопоставлены игры взрослых, одинаково рискованные и жестокие по отношению к партнёрам, столь же далёкие от тепла «истинных семейных ценностей», как и ветер, сковывающий льдом стены домов, выстуженных изнутри леденящим холодом человеческого безразличия. Лишь одинокий романтик сберёг себя, отсутствуя в дали, чтобы, вернувшись, засвидетельствовать кончину общественной ячейки, которую на наших глазах препарировал задумчивый Энг Ли. Весомые роли актёров старшего поколения не принижают значимости молодёжи, запомнившейся роковым персонажем Кристины Риччи, восторженно-открытым подростком, которого представил Адам Хэнн-Берд, по обыкновению, печальным образом Элайджи Вуда и светящимся изнутри героем Тоби Магуайра, играющими по правде, и близко к истине: устои рушатся. Изнутри? Извне?

 

 
sauru-omohide
9 февраля 2011 в 02:59

Седьмой круг

Семья - это ветки, голые, как нервы. Их корявые пальцы - фотографии обид, претензий, недомолвок, зарубки слов, сказанных в гневе и просто оброненных, переезды и открытки, звонки и праздники, путешествия и пикники. А между ними льдом сияют пустоты молчания. Молчание становится ядом и цементом одновременно, без него семья перестает быть обычной. Как у всех. США, начало семидесятых. В разгаре скандал с 'Уотергейтом', а в маленьком городке несколько семей готовятся к дню Благодарения, еле сдерживая крики. Бен и Елена перестали ходить к психоаналитику, и их дети шепотом говорят о разводе. Джим и Джени живут в отдельных куполах, не замечая, как взрослеют их сыновья. Все разрешит день мамонтоподобной замороженной индейки, когда прольются мужские слезы. Но вопрос останется: с этим можно будет жить? Потрясающий актерский состав и сюжет, который даст пищу жанру 'драма' еще на несколько лет вперед. Магуайр еще не Питер Паркер, Элайджа Вуд не дорос до размеров хоббита, а Кэти Холмс не сыграла подружку Бэтмена. Энг Ли, поразивший киномир тонким умением чувствовать Запад, снимает фильм о застенках и камерах, унося действие в прошлое, но никого не обмануть: лед всепроникающ, как бы ни старались мастера рекламы, упорно реанимирующие идиллию семейного стола в ролике про йогурт или майонез. Чаще всего в семьях живут чужие люди, и время старается вовсю, уродуя каждого сильней. Монотонно звенят льдистые колокольцы... Строить стены из бесполезных фраз, привычные до дыр 'милая', 'дорогой', игры на публику, чтобы никто и не подумал, что дом сгнил изнутри, потому что утром смотришь на другую половину кровати и не понимаешь: почему я рядом? что вообще связало? и почему именно с ним (с ней)? Вот бы... и плывет мечтами кисельный айсберг по медовому ручью, а мед бродит и разъедает брагой понимание: впереди старость, и ничего уже не успеть, если только украсть хоть чуточку. Но у кого? По Данте седьмой круг ада - лед, в нем навеки закованы предатели. Энг Ли, показывая крупным планом кривые кубики льда, открывает правду: все взрослые предают себя, и дети не отстают. Горячечное желание построить рай или жить в комфорте вливается в душу каждого, и подростки маются, искушаемые невыразимыми страстями, стремятся во взрослый мир, где, на первый взгляд, все понятно и есть почва под ногами. А взрослые, периодически вспоминая, что были молоды, ищут ключи к этому ощущению, но поздно что-либо менять. Обязательно найдется кто-то, кто ткнет носом: ты уже не маленький, веди себя... рамки ледяного кубика. И словно отшибло память: силишься вспомнить, когда отказался от себя, оставил позади колючим снегом образ легкий, спонтанный, смешливый и дурачливый, напористый и принципиальный, дерзкий и заводной. А потом машешь рукой устало и идешь за хлебом и молоком, надеясь, что окно в доме не горит и можно хотя бы двадцать минут побыть в тишине, пожалеть себя. 9 из 10

 

15 сентября 2008 в 18:53прямая ссылка
Счастливый союз, взаимодоверительные отношения, веселые ужины в кругу семьи, любящие и любимые дети, любовь до гроба. Какие еще ассоциации приходят в голову при упоминании слов 'брак' и 'семья'? Пикник на уик-энд? Рождественские подарки? Забудьте. В 'Ледяном ветре' вам будет подан пример ячейки общества, который имеет мало чего общего с оптимистичным восприятием такого священного явления как брак. Этот фильм Энга Ли не ставит крест ни на чем и не выносит никаких приговоров. Но он показывает ту сторону брака, тот вариант развития отношений, о котором в самом начале никто и не задумывается. И когда дороги назад уже нет и приходит понимание этого, все искажается и извращается. Люди идут на уступки со своей совестью, лгут себе и другим, и не так уж много времени требуется, чтобы жизнь стала кошмаром. В 'Ледяном ветре' тесно переплетаются три сюжетные линии: любовный треугольник (квадрат, пятиугольник, не суть) главных героев, своеобразный подростковый любовный треугольник (как такового там ничего подобного нет, но нужно было это как-то назвать) и оставшаяся как-то в стороне, но несущая свой смысл, линия персонажа Тоби Макгуайра. Сплетаясь вместе, они образуют картину, которую сложно принять и от которой волосы встают дыбом. Не думаю, что здесь нужно что-то много расписывать и анализировать. Фильм оказался невероятно пронзительным, оставляющим после себя какое-то шоковое состояние. Он не отбирает надежду, вовсе нет. В какой-то мере и в каких-то эпизодах он даже ее дарит. Его цель вовсе не разрушение, а созидание, поэтому я настоятельно рекомендую его к просмотру. 9 из 10

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz