Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бэтмен / Batman (1989)

=Название: Бэтмен
Оригинальное название: Batman
Год выхода: 1989
Жанр:
боевик, триллер, фэнтези, криминал
Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Майкл Китон, Джек Николсон, Ким Бейсингер, Роберт Вул, Пэт Хингл, Билли Ди Уильямс, Майкл Гоф, Джек Пэланс, Джерри Холл, Трейси Уолтер и др.

О фильме:
В раннем детстве юный наследник Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей и после этого стал ненавидеть преступность. В Готэме все чаще случались насилие, ограбления и убийства. В трудное для города время появляется герой, способный укротить любого преступника и заставить его бежать в страхе. Таинственный мститель, герой по прозвищу «Бэтмен», встал на защиту слабых и начал свою борьбу с преступниками. Раскрыть таинственность героя, узнать, кто скрывается за маской героя хотят журналистка Вики Вейл и репортер Нокс. Тем временем один из преступников, уходя от полицейской погони, упал в чан с химикатами и превратился в Джокера, который стал угрозой для города. Только Бэтмен может ему помешать…



Страна: США, Великобритания
Продолжительность: 02:06:19
Перевод: Дублированный, профессиональный (многоголосый, закадровый), профессиональный (двухголосый, закадровый), авторский (одноголосый, закадровый)


Аудио #1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Russian) - DUB, СEE
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - DUB, Варус
Аудио #3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - MVO, Россия
Аудио #4: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - MVO, ОРТ
Аудио #5: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - MVO, СТС
Аудио #6: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - DVO, TV1000
Аудио #7: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - DVO, НТВ
Аудио #8: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Russian) - AVO, А.Гаврилов
Аудио #9: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Russian) - AVO, Г.Либергал
Аудио #10: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Russian) - AVO, Л.Володарский
Аудио #11: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - AVO, С.Визгунов
Аудио #12: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - AVO, В.Горчаков
Аудио #13: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - AVO, Козлов
Аудио #14: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - AVO, Неизвестный 1
Аудио #15: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Russian) - AVO, Неизвестный 2
Аудио #16: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (English) - Original
Субтитры: Русские, английские

 

А где Бэтмен? Дома! Стирает свои колготки!

В далеком 1989 году ныне культовый режиссёр Тим Бёртон поставил фильм о том, как миллионер Брюс Уэйн тайком от всех по ночам надевает рогатую маску и, завернувшись в плащ, отправляется искоренять преступность.
 
 
Фильм сорвал внушительную кассу, ещё раз подтвердил звёздный статус знаменитых артистов, снявшихся там, ну и, само собой, помог Бёртону взойти на кинематографический Олимп. Больше никаких достоинств у фильма нет. «Бэтмен» позиционируется как готическое зрелище. Между тем, именно готического ощущения от фильма не остаётся. Да, было много сцен в потёмках. Да, иногда в кадр попадали бутафорские горгульи. Но этого недостаточно, чтобы назвать фильм стильным.
 
Напротив, «Бэтмен» - работа чрезвычайно грубая, мало оригинальная и очень тяжеловесная. Тяжеловесны и несмешны натужные шутки Джокера. Тяжеловесен Бэтмен. Ему сделали такой костюм, что впору процитировать гоголевского Ноздрёва: «Бочковатость рёбер – уму непостижимая!» А в форме миллионера он почему-то сильно похож на Олега Газманова. Кроме этого, в «Бэтмене» есть ещё один, роковой недостаток. В фильмах такого рода должно быть энергичное действие, держащее зрителя в постоянном напряжении. Но действие развивается умопомрачительно неторопливо. Драйв, конечно, нагнетается (например, есть длинная сцена с проездом папьшемашового Бэтмобиля под истошный рёв оркестра), но толку с этого нет никакого.
 
 
Так что в конце концов начинаешь думать: «Когда же эта ересь закончится?» И именно ересь! В плане сюжета «Бэтмен» способен удовлетворить разве что первоклассников. В центре внимания - конфликт Бэтмена и Джокера. Зловредный белолицый шутник то наводнит прилавки магазинов отравленной бытовой химией, то напустит в воздух воздушных шаров, начинённых ядовитым газом… В сторону уныние, ведь бэтмен уже вылетел на своём Бэт-самолёте.
 
Но Джокер достаёт из широких штанин револьвер с трёхметровым дулом (просьба понимать всё сказанное буквально) и снайперским выстрелом взрывает летающую этажерку. Слабонервных просим удалиться от экранов. В общем, «Бэтмен», конечно, не шедевр. Это непоправимо средний фильм, выпущенный в нужное время в нужном месте. И не более того.
 

«Бэтмэн». Версия Бартона

«Бэтмэн» Бартона. Это сейчас уже, пожалуй, классика жанра. Это в наше время экранизациями комиксов (или графических романов) никого не удивишь. Каждый второй громкий блокбастер имеет свою «графическую» предысторию, и, уже даже самые ярые скептики данного направления в кинематографе вынуждены с ним считаться.
 
Шутка ли, шестая полнометражная часть о приключениях Бэтмэна бьет все рекорды бокс-офиса, и даже (неслыханное дело!) потеснила в небезызвестном рейтинге зрительских симпатий, казалось бы, вечного лидера - «Крестного отца». Это сейчас все это в порядке вещей. А в 80-х идея перенесения героя комикса на экран была, не скажу, чтобы революционной (ведь существовал уже подобный опыт экранизации приключений Супермена), но таки довольно смелой.
 
Ведь Тим Бартон тогда не был тогда тем Тимом Бартоном, которого мы сейчас знаем – известнейшим и гениальным (как считают многие) сказочником от кино. Нет, он был всего лишь перспективным начинающим режиссером, которому в «Ворнер Брозерс» поручили съемки приключений человека-летучей мыши. Фильм стал настоящим хитом проката и принес студии-создателю огромные прибыли.
 
Бартон, принявший активную участь еще и в разработке сценария, стал настоящей знаменитостью. Созданный Бартоном мир в фильме восхищает: мрачный готический «город грехов» Готэм погрязший в беззаконии и лжи. Красивая в своей мрачности картинка фильма – свидетельство отличного взаимопонимания художников и режиссера. Бартон, каким-то невероятным образом сумел уберечься от непременных в таком случае «пожеланий» продюсеров и сохранить авторский почерк. Кастинг был проведен вполне успешно.
 
Но самым большим успехом создателей в этом плане, несомненно, является привлечения Джека Николсона на роль Джокера – его персонаж просто феноменален. Сколько очарования мог потерять этот фильм, будь исполнителем главного злодея кто-нибудь другой. Его ухмылка  , гомерический смех и эксцентричные выходки – это что с чем-то. Бартону потом много закидывали, что главзлодей получился куда ярче главгероя. На что Бартон предпочитал лишь отшучиваться. Но не надо думать, что Майкл Китон или Ким Бэсинджер отбывали номер – отыграли они вполне хорошо.
 
Но кто же, в самом деле, виноват в том, что Николсон блистал насколько, что на его фоне многие смотрелись просто декорациями. Вот уж действительно великий актер, каких мало. Надо сказать, что и заработал он на фильме астрономическую по тем временам (да и по нашем, скажем, немаленькую) суму порядка 60 (!) миллионов долларов, выбив для себя в качестве гонорара процент от проката.
 
Я далекий от того, чтобы идеализировать этот фильм, как и далекий, от восхищения современными комикс-экранизациями (между которыми, надо признать, есть очень любопытные экземпляры), я в этом деле скорее скептик. Но не могу не отметить того влияния, которое оказал фильм 1989 года, на киноиндустрию. Мистер Бартон сделал себе имя «Бэтмэнами» и спокойно удалился заниматься любимым делом – делая хоть односерийные, но очень проникновенные сказочные истории на свое усмотрение без лишнего давления из-за ответственности за коммерческий результат со стороны студийных боссов.
 
Вполне успешные, но без претензий на рекорды прибыльности, фильмы. Это дело с переменным успехом продолжили другие люди. Возрождались старые, появлялись новые герои и антигерои. Студии, режиссеры, продюсеры и актеры заработали не один легкий миллион, а он, слегка странноватой внешности и повадок режиссер, продолжает делать свое любимое дело.
 
И если вы спросите его, не сожалеет ли он о неполученых деньгах, отвергнув не одно подобное предложение, он, наверное, лишь иронично усмехнется вам в ответ. Уж кто-то, а он-то прекрасно знает, что не в деньгах счастье, и даже не в их количестве. А что же «Бэтмэн», спросит кто-то? «Бэтмэн» Бартона – фильм-легенда. Таковым он и останется, несмотря ни на что.

 

- Ты когда-нибудь танцевал с дьяволом при лунном свете? ©

Рассказать вам о том, как я однажды влюбилась? Влюбилась давно, влюблена и сейчас. Этим человеком я просто восхищаюсь, считаю его гением, для меня он стоит выше всех остальных. Я не могу жить без его таланта и безумия. Я влюблена в Тима Бёртона. Но я совсем не влюблена в комиксы. Очень много фильмов, поставленных по ним, которые я видела, мне просто-напросто не понравились. Но у Бёртона есть особенность – он снимает фильмы, которые приводят меня в восторг. И это не простое «мне понравился фильм, потому что я люблю режиссера» - он просто умеет снимать так, что от его стиля захватывает дух. Мрачная атмосфера конца, прерывающаяся чем-то теплым и уютным, символизирующим жизнь. Его фильмы противоречивы, но они сняты в особом Бертоновском стиле – моем самом любимом. - Хорошо выглядишь! - Тебя не спрашивают. © Gotham city. Теперь – синоним преступления. Честным людям здесь не жить, пусть ищут счастья в другом месте. Этот городок теперь лишь для него – Бетмена, про которого говорят, что он неуязвим и пьет кровь своих жертв, и Джека – Джокера – первоклассного придурка, психически больного убийцы. Они сойдутся вместе лицом к лицу, а вокруг будут люди, которые их знают, которые им помогают, которые являются их «правыми руками». Они будут спасать, помогать и наблюдать. Иногда - не делая ничего. Иногда - сами будут погибать. Джокер. Однажды удача ему изменила. Его просто-напросто поджарили. Он уже побывал покойником – это освобождает, раскрепощает, это своего рода терапия, но снова стать им он не хочет – не к лицу. У него ведь теперь вечная улыбочка. Очаровательная. И пугающая. Бетмен. Крылатый воин парит в ночном небе. Скромная летучая мышь, за которой охотится проворная журналистка – фотограф Вики, договорившаяся со своим коллегой получить Пулитцеровскую премию за статью про Бетмена. Она пытается разглядеть открытую часть его лица, но он судорожно отворачивается, сжимая руль сильнее и сильнее. Он не хочет, чтобы она знала, кто он на самом деле. Сиди тихо и не пыли! У-у-уп. Немного танца, немного песен, Вот и Бетмена повесим! Обмороки, детские травмы, рассыпанный поп-корн и дуло пистолета, направленное прямо на тебя. Неуправляемое желание убить, унизить, оскорбить, что-нибудь украсть. Все самые низкие инстинкты человека вываливаются наружу. Наш мир ненормален. И это вечное дурацкое противостояние добра и зла. Уж победил бы кто-нибудь окончательно, и успокоились все. Сцены здесь казались полными – они не длинные, но и не короткие – был достигнут идеальный баланс. Бёртон гениален по поводу декораций, в каждом фильме они просто сводят с ума. Как и здесь. Темный город, темный старый замок, темные улицы, «крутые приспособления» Бетмена. Это все кажется настолько реальным, что после просмотра трудно поверить, что, выйдя на улицу, никакого Бетмена там не увидишь… Сравнивая «Бетмена» Бёртона с нашумевшим «Тёмным рыцарем» Нолана, я хочу сказать, что первый фильм понравился мне намного-намного больше. Не могу понять точно, почему. Может быть – из-за актеров, хотя Хита Леджера я очень люблю, может – из-за атмосферы, может из-за того, что мне ближе фильмы прошлого века – в них больше искренности и меньше фальши – то, за что так сейчас хватаются режиссеры. Так что – «Бетмен» заинтриговал меня больше. - Не забудьте надеть маску счастья! © А не наденете – он наденет ее за вас. Нет, все-таки смех у Джокера был диким. Просто пронизывающим до костей. Я аж мурашками покрывалась. Была безумно поражена и восхищена Джеком Николсоном. Он просто неуправляемый, обезумевший идеальный Джокер! Это игра высочайшего уровня, мало все-таки таких профессиональных актеров! Майкла Китона уже видела несколько раз – кстати, и в фильме Тима Бёртона тоже, он смотрелся убедительно. Красивый, элегантный, манящий к себе Темный Рыцарь. Бетмен, летящий навстречу злу. Понравилась Ким Бейсингер, смотрелась очень кстати, эмоциональная и интересная для меня личность. Фееричное кино. Сумасшедший фильм о сумасшедшем мире с использованием сарказма и темных красок, а еще профессионального фотоаппарата. Невероятная постановка, к режиссуре придраться невозможно, музыка на высоте. Я думала, что будет скучно. Ошиблась. Все два часа пролетели на одном дыхании. Круто. Помните, что перо эффективнее меча. На всякий случай. … и костюм у него фиолетовый.

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz